[Comm] Samba domain

Чт Июл 21 14:31:32 MSD 2005

Andrey A. Yefremov wrote:
> нет. sid домена, или как там его, поменяется. машины нужно будет заново вводить. то, что
> название совпадвет - до лампочки.
Ввести заново в домен это фигня - это я согласен :)
/me вспоминает просто как мы с NT4 на WIN2k домен переползали - там не
просто заново вписывать пришлось - там винда (!!!) для пользователя в
другом домене заводит новый profile - со всеми вытекающими (типа
перемещение всех всех всех файлов типа МоиДокументы,РабСтол, Изранное) и
(!!!) настройки той части реестра что являются user-dependend - тоже
(что вылилось в заново настройку почти всего софта) :(
Меня вот это больше беспокоит. Это тоже не решаемо?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов