[Comm] Samba domain

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 21 14:07:01 MSD 2005

Andrey A. Yefremov пишет:

>3. основной недостаток samba в роли pdc - отсутствие microsoft-овских
>политик домена. настраивать на каждой машине в средней, а, тем более,
>в большой сети - бред, а по другому никак. а иногда бывает ой как надо.

Я делал через Policy Editor с выкладыванием полученного *ntconfig.pol в
**[netlogon]*. Ссылку на статью выше по треду давал. Не все, конечно,
чем хотелось бы рулить есть в этом poledit, но многое. Сейчас все
нормально работает. И не надо бегать :-)

Дубровский Вячеслав.