[Comm] [JT] Re: Re: Re: win32

Чт Июл 21 13:00:49 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:
> Я просто обычно покупаю то, что действительно хочу посмотреть... последний пример - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", который в сетке лежал в совершеннo дебильном asf...
Хех... то что сейчас продают на dvd смотреть невозможно - качество
записи как правило ужасное. Про наши "пырыводы" я вообще лучше умолчу -
пристрелить этих гореперводчиков чтобы не мучились.
И потом - я вот аниме люблю - то что я видел у нас из него на dvd - это
либо то что есть даже у ленивого, то что нафиг не нужно, какие-то
отдельные серии и опять же - офигительно безобразные руссские сабы (а то
и не дай бог типа-озвучка с зачитываением каким-то имбецлом тех же
сабов)... Не - спасибо, аригато и все такое.
И потом за инет я плачу 25$ в месяц... а за dvd надо по 100р. отдать (а
влезают туда ну 3 серии - ну 4 максимум)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов