Re: [Comm] Re: Загадки SASL в postfix

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 20 18:36:39 MSD 2005

> бы
> 1. При чем тут PAM?
> 2. Сам sasldb2 в виде копии или хардлинка находит в рамка чрута в
> котором работает postfix ?

Э-э. Да, мне в этом трудно разобраться.

Я так понимаю, что поскольку postfix находится в chroot, ему недоступна
основная база паролей пользователей, так? Есть ли возможность как-то
получить доступ через PAM, или мне обязательно нужно добавлять пользователей
в sasldb2 и копировать содержимое каталога /etc/sasl2 в чрут? Это достаточно
неудобно, бо наши пользователи должны одинаково авторизироваться и в squid
(который работает через PAM) и на почтовых серверах (popa3d и postfix).
Получается, что два из трех серверов работают через PAM, а третий работает
пока что непонятно как.

Ладно. Будем думать дальше.

--
With best wishes,