[Comm] кодировка в thunderbird

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Ср Июл 20 11:38:37 MSD 2005

Michael Bykov пишет:

>Нет, на это он не реагирует. Закорюки ютиэфные показывает.
>Потому и спрашиваю.

Попробуйте:
правый клик на папке содержащей письма -> свойства -> и там снять галку
на против текста "Использовать как кодировку по умолчанию..."

Тогда автоопределение кодировки вроде как должно работать, у меня работает.

Но, есть еще один момент, который побороть не могу, это кодировка при
ответе на письмо, вот тут что-то понять не могу как это дело сделать
нормально. Кодирока письма Windows-1251, выставляешь ее вручную, но при
ответе на это письмо, он показывает крякозебры вместо текста,
автоопределение выставленно, галка в свойсвах папки снята.