Re: [Comm] Re: Загадки SASL в postfix

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 20 11:24:13 MSD 2005

> посмотрите, не побились ли ссылки в /usr/lib/postfix + сравните свой
> master.cf <http://master.cf> и master.cf <http://master.cf> из пакета,
> возможно, что-то туда не перенеслось при
> upgrade-config.

Все, я справился с проблемой - заменив свой master.cf
<http://master.cf>оригинальным из пакета. Хотя я сам в предыдущей
версии ничего не менял,
кроме control postfix server. Спасибо за пинок в правильном направлении.

Осталось только разобраться, как сделать PAM через sasl и будет счастье :) А
то оно пишет "Could not open sasldb2 - no such file or directory", что бы я
не ставил для pwcheck_method: в /etc/postfix/sasl/smtpd.conf

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike