[Comm] Из dvd в videoCD - [JT]

Вт Июл 19 20:30:51 MSD 2005

> формат
> фильм из
>
> под виндой делал это
> AutoGK
> CyberLink PowerDirector

Ну так то под Виндой.. там с мощными программами, с которыми при
нормальном обращении можно сделать многое, не особо вникая в процесс
присходящего (тем более, что такого рода подробности нужны далеко не всем)
довольно просто.. Это и в мультимедии, и в офисных приложениях.. Я уж
молчу про легкий текстовый процессор.. в оффтопике их пруд-пруди, один
лучше другого.. Да и Office 2000 на 32 метрах вполне пристойно работает..
А у нас только abiword, который только-только начинает что-то внятное
"бормотать" и тяжеловесный, хоть и очень мощный swriter..

--
С уважением, Владимир Гусев