[Comm] Из dvd в videoCD

Вт Июл 19 20:22:32 MSD 2005

> Можно попробовать
> $ apt-cache search dvdrip
> perl-Video-DVDRip - DVD ripping graphical tool using transcode
> С помощью dvdrip можно довольно просто сграбить DVD, сконвертирвать его
> в VCD или SVCD (можно и в Mpeg4)
> Программа несложная, с графическим интерфейсом, думаю, сложностей с ней
> не возникнет.

Спасибо за помощь, программа мне действительно знакома, однако у нее (а
точнее у меня) небольшой :) минус - я совершенно не имею представления о
80-90% настроек в этой богатой программе.. А углубляться в излишние
тонкости этого дела нет ни времени ни особого желания.. В результате ее
использования у меня на выходе как правило черт знает что... acidrip давал
минимум для "полета фантазии", но результат по mpeg4 был вполне
приемлемый... По videoCD - не вышло..
Пропробую еще раз perl-Video-DVDRip - может что-нибудь путное выйдет..

--
С уважением, Владимир Гусев