[Comm] Как отключить автозапуск X ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 19 15:28:43 MSD 2005

При переустановке ALT Master 2.4 инсталлятор почему-то
не спросил, нужно ли запускать X сразу после загрузки
системы. Мне нужно, чтоб я входил в систему в text-моде,
а иксы грузил по необходимости через startx.

Как отключить автозапуск X?

В факе нашел тока вопрос
"В документации по Master 2.0 написано, что при настройке Х
вам будет предложен выбор версии Х... Мне почему-то не
предложили... Как можно явно выбрать, какой именно X-сервер
будет запускаться?", но мне нужно именно выбрать включать ли
X-сервер при старте системы или нет.

Использовать XFdrake не предлагать - он так перелопачивает
XF86Config, что все что было настроено - работать перестает.
Да и оказывается не подходит он для конфигурирования
современых видях... А в мануалах за каким то хреном написано
что именно через XFdrake нужно менять настройки иксов...

Вопрос: Как отключить автозапуск X при старте системы?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru