[Comm] zsh: sessions

Пн Июл 18 17:24:35 MSD 2005

On Mon, Jul 18, 2005 at 05:10:22PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> А, понятно :) У меня, значит, другой стиль - я работаю в
> нескольких рабочих столах, а терминалы - кто первый попадётся,
> в том и пишу :)

Хм.  Я-то давно привязал на терминалы (и наиболее часто требуемые
ssh $host) клавиатурные шоткаты и приобрёл такой стиль: если есть
"долгоиграющая" задача (по голове, не по процессору обычно), она
пилится скорее на одном десктопе в нужном количестве открытых
терминалов (возможно, под локальным или удалённым screen).

А мелкие сиюминутные задачки вроде dict, whois, ping, wget
-- жмакнул C-A-a, получил моментально aterm, сделал что надо
и закрыл его.

При этом в ~/.zshrc наблюдается:

export PROMPT="${HOST/\.*/}:%~> "

PS: ещё тут у отдельных товарищей наблюдается привычка "красить"
различные терминалы разным цветом, мне-то хватает подсказки
обычно... :)