[Comm] Re: zsh: copy command to clipboard

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 18 17:01:59 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 18 Июль 2005 15:55 Vitaly Ostanin написал(a):
> А чем это может быть неприятно? Меня в bash это всегда бесило,
> что без закрывания терминала history не пишется...
"что есть недостатки? продолжение достоинств"

работя в двух-трех-... терминалах и делая в них разное, хорошо иметь хистори
у каждого свою, чтоб не надо было по ней полдня лазить.