[Comm] Re: перевод локали с cp1251 на koi8r

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 17 19:39:29 MSD 2005

On Sunday 17 July 2005 19:21, Andrei Lomov wrote:

> 2) Тестовое письмо, набранное в kmail кирилликой, отправленное на
> и полученное с ящика pop3, претерпело неописуемые трансформации
> вида заголовка и тела соощения.

1) Прежде, чем пользоваться любым почтовиком, нужно настроить в нем
кодировку исходящих сообщений. Естественно, kmail будет по умолчанию
отправлять в кодировке локали, пока ему не скажешь, что для почты
koi8 пока является предпочтительной. Никакой баги я в этом не вижу.

2) И всё равно мне с трудом верится в такие ужасы. Именно потому, что
люди часто пренебрегают пунктом 1, даже в эту рассылку попадает
громадное количество писем в cp1251. Потом кодировка сохраняется при
ответе, и так до конца треда. При пользовании тем же kmail это, как
правило, остается совершенно незаметным.