[Comm] Re: перевод локали с cp1251 на koi8r

Вс Июл 17 18:31:33 MSD 2005

On Sun, Jul 17, 2005 at 12:55:51PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> по постановке вопроса.

Местами да.  Идеология здесь ни при чём, есть вполне конкретные
и осязаемые факторы.

> cp1251 это один из стандартов. при выборе технического
> стандарта имеет смысл  обсуждать *технические* вопросы,
> а не разворачивать холивар на тему кошерности.

Ну, это скорее данность, чем стандарт в полном смысле слова.
См. историю.

> не все. ну и Вы же знаете про C-T в mcview и enconv ... | less ?

Я предпочитаю горячие кнопки в vim/view... но это нюансы.

Если нужна типографика в рамках восьмибитной локали или
совместимость с тем же знаком номера по файловой системе
файл-сервера -- проще брать CP1251.  А если есть куча
документации в text/plain; charset=koi8-* -- то зачем
заморачиваться с лишним звеном в виде конверторов по
каждому чиху?

PS: сам обитаю в смешанной KOI8-R/U локали, если у тебя есть
объективные предложения по улучшению условий моего существования
-- приходи, обсудим. :-)

PPS: трепаться о кодировках, включая истории, предлагаю
продолжать в smoke-room@ -- к теме больно никакое отношение.