[Comm] перевод локали с cp1251 на koi8r [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Июл 17 17:36:06 MSD 2005

Денис Гайнцев пишет:

> Вот как раз в обратную-то и не понятно... По крайней мере здесь...
> И ещё: когда хотите просто поинтересоваться, рекомендуется поставить "[JT]",
> дабы проще было сортировать...

Про [JT] камень в огород принимаю.  А вот про koi8...
Если оставить в сторону доводы "так принято в *NIX" и "не поставлю
ничего, что используют в виндовз", то что останется? Давно вы видели
7битные терминалы или почтовики, которые режут лишний бит? Какие еще
преймущества у кои8? Документация и описания пакетов есть в обоих
кодировках (хотя и не все). Ну и recode еще не отменили :)

А вот гетерогенные сети, в которых виндовз живет рядом с linux видел. И
обмен файлами между ними видел. Как впрочем и обмен мгновенными
сообщениями (которые еще не все перешли на UTF), и тэгами в mp3. И сайты
видел, которые заточены по IE и выдают страницу и принимают поля ввода
"не в той кодировке".

Единственная проблема: буква "я" имет очень неудычный номер в таблице.
Из-за этого с фтп случаются накладки.

Кои8 морально устарела. Было время ее актуальности, но оно прошло. (ИМХО)