[Comm] winelib

Сб Июл 16 00:47:02 MSD 2005

2005/7/15, some_x <some_x tomgate.net>:
> Что-то я прочитал доку по winelib, но так и не понял, реально с помощью
> неё собрать плеер написанный с применением direct show, кто-нибудь в курсе?
Почитайте доку еще... Там четко описано какая подсистема на сколько
процентов реализована... Затем посмотрите в своеи исходники и
составьте список используемых вызовов API, затем посмотрите в
исходники wine и узнайте все ли они реализованы...

А то ваш вопрос звучит как: могу ли я переплыть реку, ьез указания
ваших навыков плавания и названия реки...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru