[Comm] [JT] ЖУ-эффект :) (was: ALC 2.3 -> gateway)

Пт Июл 15 16:00:51 MSD 2005

On Thu, Jul 14, 2005 at 09:48:44PM +0300, Michael Holzman wrote:
> Маны я курил правильные. И понял все правильно. Но, как говорил
> мой школьный учитель, на уроке и обезьяна повторит то, что ей
> сейчас объяснили. Вы должны это дома проверить. Задачки
> порешать. И давал десятки в день :-)

LOL.  Это случай, когда помог бы жёлтый утёнок...

%
> Интересно, как по-научному этот устойчивый эффект называется... :)
Одно из названий - эффект жёлтого утёнка. Объяснение - в книге
[одного авторитетного разработчика]: один из его знакомых всё время
перед началом работы ставил рядом с монитором игрушку - жёлтого
утёнка. Если он не понимал, где ошибка, то объяснял жёлтому
утёнку, как работает этот кусок кода. С неизменно превосходным
результатом.
                -- ktirf in community@
%