[Comm] ПРоблема с KDEprint HP1010/1320 Samsung 1250 и CUPS в стандартном АЛМ24 ДВДедишн

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Июл 15 10:29:55 MSD 2005

Arsen_Kirillov wrote:
> Имею небольшой минингит связанный с выключением принтеров
> типа HP1010/1320 и Samsung 1250, подключенных к машинам на
> ALM24 DVD edition.
>
> Не могу понять почему и как но принтера регулярно оказуются выключенными
> в настройках  КДЕпринт ну и соответственно не печатаю ничего пока
> их там не включищ
>
> Может ли Алл подсказать как можно из баш скрипта проверить или принтер
> выключен и вклчить его назад? А то каждый раз бегать и включать
> это дело руками из КДЕ ...
>
> PS.
> [...]

Таже проблема.
Заменил старый сервак на новый и систему печати на CUPS, как следствие
принтер отключается в CUPS если отключен физически, при этом
самостоятельно не включается после включения физически.
Кстате это второй случай, ранее на офисной машине с Linux и CUPS
замечалось подобное на сетевых SMB-принтерах.
Может кто вкурсе как CUPS заставить автоматически включать уже доступные
физически принтера.

С уважением Роман!