[Comm] Re: ACPI on Compaq nx6110

georginus =?iso-8859-1?q?George=2EChichenkov_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Июл 14 17:45:09 MSD 2005

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 13 июля 2005 г., 16:17:16:

> Проблема исправлена в ядре 2.6.12 в Sisyphus.

действительно исправлено!
но все равно как-то странно acpi работает,
комп после reboot не перезагружается, останавливается на сообщении:
"Rebooting system", а дальше кнопкой :((

 georginus                          mailto:George.Chichenkov на galaktika.by