[Comm] Re: xdrive soft [JT]

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 13 13:20:21 MSD 2005

On 7/13/05, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:
> Простой как грабли, а медленный. Странно всё это.

> Любого процессора :)
На тех системах, на которых тестировали. По поводу чисел спорить не
буду. Просто человек, который это сказал, действительно является гуру
и отвечает за многие десятки машин на разных сайтах с терабайтами
данных. Я (и многие другие) ему верю :-)

Наш случай - это гигабайты в день .

--
Regards,
    Michael Holzman