[Comm] Re: О полномочиях пользователей в собственном компьютере

Ср Июл 13 12:11:34 MSD 2005

On Wed, 13 Jul 2005 11:26:05 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Я представляю мою сестру, которая без прав рута не сможет
> позвонить в Инет по свежекупленной карточке.

Думаю, что в Вашем хозяйстве не так дело обстоит, потому что Вы
(администратор) в своё время прочли документацию и выставили
права на нужные пользователю файлы. Потом, возможно, забыли об
этом.
Когда предлагается посмотреть на другие дистрибутивы и другие
звонилки, то смотреть надо прежде всего на то, как в этих
дистрибутивах обстоит с безопасностью. Может, их подход
неприемлем. Это в порядке предположения.

С.С.Скулаченко