[Comm] Re: Можно ли под ALM установить Oracle 10g

Ср Июл 13 11:08:58 MSD 2005

> Чего не хватает в oracle10g-preinstall:
>
> 1. Создания chroot для Oracle
> 2. Готовых образцов responce-файлов для автоматической установки Oracle
> без Х (об этом читать Installation Guide for UNIX Systems B. Installing
> and Configuring Oracle Products Using Response Files)

Еще не хватает готовых скриптов для создания БД без использования DBCA
(и, соответственно, без Х).

Это отдельный геморрой, т.к. DBCA создает БД с более или менее разумными
настройками параметрами. Но скрипты, которые может сгенерировать DBCA у
меня не заработали, точнее, заработало не все.

А параметры БД по умолчанию не разумны абсолютно. Если их не менять, то
БД, созданная с помощью минимальной инструкции CREATE DATABASE, просто
не сможет запуститься из-за нехватки памяти.

То, что может послужить стартовой точкой для создания своих скриптов,
лежит в аттаче.

Хорошо бы это положить рядом со статьей. И в альтовский FAQ, а может и
на wiki сделать раздел по СУБД вообще (например, ситуация с Firebird
достойна описания там + сборка Евгения Кобзева, если я не ошибаюсь) и по
Oracle в частности.

--
С уважением, Прокопьев Евгений