[Comm] Re: О треде"Настройка модемного соединения..."

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Июл 13 10:02:12 MSD 2005

Hi Vitaly!

Wednesday 13, at 01:57:40 AM you wrote:

> kppp была и остаётся единственной программой, доступной обычному
> пользователю, и при этом учитывающая требования по безопасности.
пользователю вообще ничего не должно быть доступным по
переконфигурированию сетевого интерфейса от _пользователя_.

<skip>
> Хороших советов тут нету, просто надо признать, что клиентские
> ppp-соединения являются слабым местом десктопной Linux-системы,
> и никто ими не занимается, потому что разработчики крутые и
> сидят на выделенке. Кто будет говорить, что pppd - простая в
> настройке вещь, могу предложить ознакомиться с количеством
> пунктов в разделе OPTIONS мана по pppd.
недавно ставил RHEL, так вот там есть приличная тулза для настройки dialup
соединения, очень удобная. Я уже молчу про то, что есть в SuSE (какая-то
их звонилка, работающая от пользователя). Так что это просто очередная
проблема в ALTLinux - не хотим смотреть по сторонам. Можно либо написать
тулзу для acc, либо перенести к нам звонилку от SuSE :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR