[Comm] Re: О треде " Настройка модемного соединения... "

Ср Июл 13 01:57:40 MSD 2005

On Tuesday 12 July 2005 12:49, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> и все это говорит о том, что kppp - кривое
> глюкало. Используйте wvdial.
kppp была и остаётся единственной программой, доступной обычному
пользователю, и при этом учитывающая требования по безопасности.
wvdial без рута не работает. По последним наблюдениям в некоторых
случаях проще изучить etcnet и настроить в нём, что в wvdial :)
gnome-ppp к нему я еле прикрутил, и всё равно gnome-ppp
получился привилегированным.

Хороших советов тут нету, просто надо признать, что клиентские
ppp-соединения являются слабым местом десктопной Linux-системы,
и никто ими не занимается, потому что разработчики крутые и
сидят на выделенке. Кто будет говорить, что pppd - простая в
настройке вещь, могу предложить ознакомиться с количеством
пунктов в разделе OPTIONS мана по pppd.

--
Lav
Виталий Липатов