[Comm] Re: О треде"Настройка модемного соединения..."

Ср Июл 13 01:21:25 MSD 2005

> А можете их изложить для faq? (вопрос/ответ)

Хорошо..
Такой вот вопрос - раз уж так мало от чего KPPP зависит, то видимо проще
написать, от чего зависит kppp, от каких файлов? Зависит ли он от
содержимого /etc/ppp/options или пустота его вполне устроит? Да, и еще -
не нужно указывать/содавать специальный /etc/ppp/options.ttyS* по имени
COM-порта, на отором висит модем.

То есть поиск "от противного" - от каких файлов зависит правильная работа
kppp?

--
С уважением, Владимир Гусев