[Comm] Re: Правила пользования BTS

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk=5Ffor=5Flists_=CE=C1_lmsh=2Eedu=2Eru?=
Вт Июл 12 22:02:35 MSD 2005

Получил Mon, 27 Jun 2005 12:06:28 +0300 от Michael Shigorin следующее
письмо:

> Занесите результат обсуждения (известный, в общем) на
> http://www.freesource.info/wiki/BagzilaMiniHowto (как взлетит).

Ой, что-то я последний месяц рассылку мало читаю... Вот это письмо
увидел с задержкой на две недели.

Дописал параграф "Закрытие бага". Тем не менее, считаю, что поиск
"My bugs" должен возвращать и FIXED-баги, коли уж мы хотим, чтобы
репортеры их закрывали сами. Не я один жаловался на неудобство
закрытия багов. Хотел повесить в багзилу баг на багзилу по этому
поводу, но обнаружил, что:
The product name 'ALT Linux Bugzilla' is invalid or does not exist.

--
Денис