[Comm] Re: zsh: coloured menu selection

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Июл 12 19:04:39 MSD 2005

On Tue, 12 Jul 2005 17:13:17 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> Опять не понял.  fc - не оно?  History в zshoptions(1) ещё
> есть...

  Суть вопроса в том, что когда я набираю "history", то мне выводится
список последних 20 команд. Миша предложил набирать "history -100",
чтобы вывести список последних 100 (200, 500) команд.
  Мне бы хотелось, чтобы где-то в настройках указать, чтобы по умолчанию
выводился список последних ХХХ команд. И найти _где_ и _что_ я не могу.

	Успехов. Павел.