Re: [Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 12 12:07:55 MSD 2005

12.07.05, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):

> Не, когда драйвер кривой.

> Люцент?

 Пробовалось два модема - lucent и аппаратный PCI. Второй стоит сейчас
(только дома, сейчас о нем ничего не скажу). На _обоих_ одинаковый
эффект. Как hotplug'ом настраивался hw-PCI не знаю, может какие
драйверы действительно нужны.

> Он суидный ;)

Чем меньше suid-часть умеет - тем лучше :) То есть оно должно уметь
только необходимый минимум.