[Comm] Re: Можно ли под ALM установить Oracle 10g

Вт Июл 12 08:31:05 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Никогда не жалейте опубликовать документацию :-)  Форварднул
> в docs@, но вообще-то лучше положите у себя или на
> freesource.info.
>
> Если wiki не хватает и/или есть готовый HTML или там PDF --
> пишите, разместим на http://linux.kiev.ua/materials/

Размещайте хоть сейчас, мне не жалко, html и rpm(s) прямо в аттаче :)

Просто эта работа не дошла даже до логической середины, как и в случае с
официальными oracle-* пакетами: чрут и установка без X были бы очень
кстати, но - некогда :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений