[Comm] Re: О треде " Настройка модемного соединения... "

Вт Июл 12 02:25:49 MSD 2005

On Monday 11 July 2005 22:47, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> нет, ну а как же я выхожу в сеть и отправляю почту ;) Ведь
> работает же все аж с 2002 года. Наверное, у меня Сизиф
> неправильный ;)
А вы все эти 3 года настраивали на десятках машин десятки
провайдеров на десятках модемов? В общем случае всё на уровне,
но нюансы были весьма неприятные. У меня работает и с 2000 года,
но ведь речь не обо мне, а о людях...
 - pppd до сих пор исправляет права на устройство, по которому
соединяется
 - kppp отучился ли бесконечно добавлять nameserver'ы
в /etc/resolv.conf?
 - убрали ли наконец два resolv.conf (в /etc/ и /etc/ppp)? или
может хотя бы смысл существования 3-х файлов пояснили (3-тий ещё
в chroot запихнут :))
 - kppp до сих пор не умеет грамотно отобразить ошибку,
возвращаемую pppd, хотя все коды возврата фиксированы в мане
 - уже не говоря о том, что диагностика при неправильном пароле
вообще крайне невразумительна.

И это так, навскидку самое мешающее...

--
Lav