[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 11:17:50 MSD 2005

>  Это, и append="pci=routeirq" в lilo.conf, мне понадобилось при
> переходе сизифа на новое железо. Причем при установке ALM2.4 Citron
> (на это железо, для проверки его работоспособности) kppp звонил
> нормально.

Вроде никогда такого параметра в lilo.conf я не замечал.. странно.. А
может действительно он там был.. по крайней мере я не уверен, что при
настройке модемного соединения при инсталляции такой параметр
прописывается в lilo.conf

>  При запуске kppp из терминала, в выводе он мне рассказал как создать
> устройство /dev/ppp (mknode bla bla bla), но продолжал жаловаться на
> отсутствие ppp0 (для которого и понадобилось routeirq)

В принципе да.. но раз устройство само создается при соединении через
kppp, то нет смысла делать его вручную.. Поэтому наверное скорее всего
причиной такого поведения дозвона (обрыв связи в процессе долгого
натужного "шипения" без каких-либо внешних выводов причин) явилось
отсутствие загрузки нужного модуля.. Правда это мое предположение,
основаннное на подсказке Андрея и последующем тестировании на своей старой
машине, где я воссоздавал ситуацию..

--
С уважением, Владимир Гусев