[Comm] Можно ли под ALM установить Oracle 10g

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Июл 10 17:28:50 MSD 2005

> Я ставил, только точно не помню что менял.....там в /etc симлинк redhat-release
> на altlinux-release, нужно создать redhat-release отдельным файлом и
> положить туда чё-то типа Red Hat Linux. Version: 7.3 или что-то в этом роде...в
> общем http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=redhat-release&btnG=Search
>

> --
> Sincerely,
> Alexey S. Kuznetsov
> AK2351-RIPE

Спасибо, с этим я разобрался. Сам файл из рпма помог мало, но если ему в него написать именно одну из тех фраз, которые он выдает в качестве желаемого дистрибутива, то он отстает. А вот дальше - засада. Он начинает создавать структуру директорий в каталоге /opt. И папочка /opt/oracle/app у него получается с правами рута вместо oracle/oinstall (как у любой другой папки). Если ручками поменять на нужные, то инсталятор дальше шуршит секунды 2, и молча выходит без какой-либо ошибки.... Чтобы тут могло помочь?