[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Пт Июл 8 18:02:00 MSD 2005

On Fri, Jul 08, 2005 at 08:28:25AM +0300, Alexander Volosatov wrote:
> Я вот тут смотрю на всё, что происходит в данной теме и никак
> не могу понять, то ли вы не любите новичков, коими были раньше,
> когда также только переходили на линух, толи ненавидите
> пользователей винды?

Да ну :-)

> никто толком ничего не сказал!!! Не хорошо получается. Можно
> сказать что я к вам с распрастертыми объятиями (в  сообщество
> польз. Линукс а), а вы ... обижать начинаете.

Александр, если не получен хороший ответ -- значит, вопрос или
плохо сформулирован, или не там задан.  С другой стороны, попыток
обидеть Вас не помню, равно как и "новичков вообще".

Если кто-то умудрился забыть, как задавал первые глупые вопросы
по линуксу -- ничего, при очередном вспомнят ;-)

PS: ни на что не намекаю, но предлагаю тему переместить
в smoke-room@ как общеразговорную.