[Comm] Firefox

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Июл 8 17:47:19 MSD 2005

В Птн, 08/07/2005 в 15:45 +0300, Eugene Ostapets пишет:
> Не портируешь код с gtk1 на gtk2 ? :)

Не портирую. Но ты ж утверждал, что это бага тулкита, что явно не
соответствует действительности. Если же это бага метода портирования -
то таки оно на совести разработчиков приложения, как и было отмечено
выше по треду.

--
Yura Kalinichenko