[Comm] Firefox

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Июл 8 16:19:30 MSD 2005

В Птн, 08/07/2005 в 14:12 +0300, Eugene Ostapets пишет:

> Угу... Я не смотрел в evolution, но в большинстве других приложений,
> работающих независимо от ракладки это сделано через такое место,
> которое в приличных места не называется...

Не поленился, слепил в glade-2 приложение с 3-мя кнопками, акселераторы
- Ctrl+A, Ctrl+Shift+A, Alt+A. Все работает как часы независимо от
выбранного алфавита. Посмотрел сгенеренный код - все абсолютно
прозрачно, никаких странных мест не наблюдается в упор. Что я делаю не
так ?

--
Yura Kalinichenko