[Comm] POSTFIX,SASL,backports

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?tunion_=CE=C1_online=2Edn=2Eua?=
Пт Июл 8 13:10:22 MSD 2005

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 8 июля 2005 г., 11:32:38:

> Тогда можете спокойно ставить нужные вам пакеты из backports :)

спасибо. :) уже поставил и настроил. точнее донастроил smtp-auth.
теперь бьюсь с cyrus-imapd. раскомментировал pop3 сервис в
/etc/imapd.conf (там только pop3). Запустил. Как теперь управлять
пользователями. В упор не знаю, где хранится почта. Как управлять
пользователями? cyradm --user cyrus localhost говорит cyradm: cannot
connect to server. Можете просветить?

 Andrey                          mailto:tunion на online.dn.ua