[Comm] ???????????????????? ???????????? [JT]

Пт Июл 8 12:11:55 MSD 2005

> Классный ответ! А что прикажете пользовать?
> Я пользую, нахрен (ату меня, Рахматуллин, борец за чистоту моего языка,
> а ты часом не из этих, которых мы озираемся в бане, будеш), классный
> варез,
> с которым, как это принято говорить, никто и рядом не срал.
> Так что, мне перейти на к-девелупп?
> ЗЫ. Кстати, слово `юзать' более неприлично, чем член дрочить прилично.
> Это бабы говорят: "милая, мы _юзаем_ с тобой один 8==O"
> нет, -- говорит милая, -- это ты _юзаеш_ 8==O, а я юзаю 8==@
> Извени, если xnj yt nfr.

Какой бы ни был ответ, лучше следить за словами.. И с вполне приличным
лексиконом можно уделать в полемике как два пальца. Но если нет аргументов
покруче - промолчи.. А переходить на личности, не зная человека в реале...

--
С уважением, Владимир Гусев