[Comm] Firefox [was: ?????????] [JT]

Пт Июл 8 10:54:03 MSD 2005

08.07.05, Denis Klykvin<nikon e-nk.ru> написал(а):
> Только не qt! Я даже на Motif какой-нить согласен :)
Только не Motif - я работаю с Netscape браузерами на линуксе с 3.х -
такой кошмар еще раз я не переживу...
И какие собственно возражения против qt3 версии Mozilla Suite/Mozilla
Firefox ? Работает хорошо, глючит (глючило когда я собирал себе такую
ветку) намного меньше чем gtk, памяти поедает меньше, выглядит
абсолютно также...

PS: Представить себе десктоп без наличия libqt3 у человека со здоровой
психикой я не могу... Маргиналы могут продолжать пользоваться gtk2
веткой и мечтать о том что когда-то починят хоткеи в русской
раскладке...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru