Re[2]: [Comm] рассылки

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 7 22:33:23 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 7 июля 2005 г., 20:26:27:

> Ты этим ящиком подписан?

> ЗЫ. Не ставьте Reply-To.

Почему?

> Что значит "вижу"? Там стоит не то, что ты пишешь в мылере при написании
> письма?

Ага.. сам удивился.

> При ответе на собственное письмо что ли?
Угу.

> Выкинь этот smtp-сервер, если он переписывает from.
> Используй провайдерский релей.

А тут провайдеры обламывают... релей дают только на свой почтовый
ящик. Если я пытаюсь отправить письмо не с их ящика мне говрят что я
спамер и просят пройти в лес по грибы... И так все местные провайдеры
к несчастью..

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru