[Comm] ???????????????????? ???????????? [JT]

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Июл 7 22:09:01 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

>Подробнее. Про винду тоже.

У объекта на десктопе, других, как известно, нельзя драг-н-дропить --
мышиного
курсора нельзя отобразить-- есть куча всяких свойств, в том числе имя,
икона,
контент, то бишь содержимое, так вот элементарный протокол d&d
предполагает,
что если я этот объект, зацепив курсором указателя и перетащив, отпускаю в
области отображения фолдера, то его файловый  контент в этот фолдер
попадает в виде файла, возможно с атрибутами,
а если я его бросаю на иконку редактора растров или его открытое око, то
он откроет
или отобразит икону объекта-источника,
если цель -- вводное поле, там появляется имя объекта. Одним словом у
объекта
куча свойств, которые должны поститься источником в пакете протокола, и
резолвиться принимающей стороной по полной программе, поскольку движок
d&d это поддерживает.  Читайте классику оконных интерфейсов, юноша.
шестом A-a просто генерирует букву ф.

>Это у вас так Alt настроен, от приложения это не зависит.

>Да ну? УМВР.

Ага, у mc не работают даже Copy-Paste на кириллице. А что творится в
vim'е, я просто молчу.

>Например?
>Все его хоткеи настраиваемы.

Вот уж 8==o, пусть он мне отдаст все альтованные печатаемые символы и
альт-шифтованные
тоже, а сам пользует кнопки F2-Fn (F1  я и сам использую).  В законе про
оконный интерфейс
ясно прописано, какие кнопки у приложения может забрать десктоп. Это
альт-таб, шифт-альт-таб
альт-еск и шифт-еск, остальное -- приложениям.