[Comm] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Июл 7 20:34:55 MSD 2005

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Не был.  После установки всё стало тип-топ.
> Шаман ! ;-)

А что делает udev_static-complete? Разве он не просто содержит все
содержимое классического /dev, которое при старте системы в этот самый
/dev и переносится? Какой тогда смысл в hotplug/hal/udev, если в /dev
гвоздиками прибивается создание сотен устройств, ни одного из которых в
системе все равно нет?

По этому поводу кстати советовали еще одну подпорку-костылик: если
модуль не грузится (не создается /dev/bla-bla и не к чему обратиться для
  подгрузки модуля), то руками куда-то в /etc (склероз под виндовз)
внести соответвующий файл, который при старте автоматом перенесется в
виртуальный /dev.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.