[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы (Wmaker)

Чт Июл 7 13:50:14 MSD 2005

> Не могли бы дать ссылки на эти инструкции. Можно и на новые :-)
> Желательно по-русски. А то англицкая документация так достала, что
> хочется почитать по-человечески :-)

Да их легко найти в Инете, причем зачастую они очень поверхностные и
дублируют друг друга..
У меня по-прежнему осталась мысль написать свое руководство, или, как
минимум аккуратно перевести существующие инструкции с сайта Wmaker, но
пока, увы, нет возможности.. попытки удержать "место под солнцем", будь
оно неладно..

--
С уважением, Владимир Гусев