[Comm] Re: subversion & apache 1.3 ?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Июл 7 13:45:08 MSD 2005

Alexander Bokovoy пишет:

> С нуля.

Истории не жалко было? :)

> А они в cvs были не битыми?

Нет, там всё нормально, не считая отсутствия флажка бинарности.
Покопал тут, оказывается для бинарности в файле *,v репозитория
достаточно добавить: "expand  @b@;" после: "comment @# @;".
После этого cvs2svn конвертирует нормально, во всяком случае файлы *.sxw
открываются. :)

С уважением Роман!