[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы (Office software)

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Июл 7 13:38:28 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 19:33 Владимир Гусев написал(a):
> Что касается дополнительной памяти.. С нашим "совковым" пониманием рынка
> (раз кто-то ищет и ему нужно - надо заломить цену, даже если объективно
> это барахло) цены на такую древность будут едва ли не выше новеньких
> планок.. :(
(немножко оффтопик) не только совковым.
я искал память для hp netserver lc 5/133:
http://www.ambry.com/Hp/netserver_lc_5_133_parts.asp

"обычные" simm туда не встают.