[Comm] Re: subversion & apache 1.3 ?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Июл 7 13:05:05 MSD 2005

Alexander Bokovoy wrote:

> Конфигурация, в которой SVN используется в samba.org:
>
> 1. Основной svn поверх ssh для нормальной разработки
> 2. Анонимный svn поверх ssh, только для чтения, отделен от основного
> физически и синхронизируется каждые 10 минут или по коммиту.
> 3. websvn.samba.org, работающий поверх анонимного svn только для чтения.
> 4. Копия анонимного svn также доступен поверх анонимного rsync только для
> чтения.

Скажите Александр!
Вы репозиторий на Subversion создавали по новой или переливали из CVS с
помощью cvs2svn.?
Я переливаю свой репозиторий и получаю все бинарники как текстовые
файлы, т.е битые. Бинарники в CVS создавались без флага -kb.

С уважением Роман!