[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Чт Июл 7 13:02:41 MSD 2005

> Ой. Вообще это странно, но подтвердить или опровергнуть не могу, на
> работе все машины под линухом.

да, видимо по умолчанию NLD 9 нацелен именно на такое применение (сеть с
сервером на Самбе) по умолчанию, поэтому, наверное, по умолчанию ставится
только samba-client..
Но даже установка samba-server БЕЗ моих дальнейших настроек даже и не
попыталась что-либо показать.. Это очень странно.. все прилизано-зализано,
сделано множество графич. настроек как в оффтопике, а такой вещи, как
Сетевое окружение типа LinNeighborHood, нет...

> Кстати, как раз в resolv.conf я по милости SuSE так никогда и не
> заглядывал - всё через YaST :)

Я о нем и говорю.. проще файлик самому подправить, чем лезть каждый раз в
YaST .. :)

--
С уважением, Владимир Гусев