[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Чт Июл 7 13:02:32 MSD 2005

Alexei V. Mezin wrote:

>Вот! Классическая иллюстрация получилась :)
>Новичок столкнулся с проблемой, начал в ней копаться. Наломал дров
>(частично из-за ALT-специфики, частично из-за стремительно устаревших
>документаций в сети). А тут приходят дядьки и начинают объяснять, что
>никаких проблем у новичка нет, надо всего лишь научиться пользоваться
>этим, этим, вон тем и немножко vim. Вот этот конфиг трогать низя ни в
>коем разе, а вон тот надо тут же под себя перелопатить.

Не-а. В данном случае, кажется, имеем другое. Вот представьте себе:
товарищ в Windows вместо того, чтобы спокойно установить программу при
помощи установщика, берёт .zip с той же программой, распаковывает его в
нужный ему каталог, редактирует файл конфигурации, прописывая везде
нужные пути, а потом долго занимается любовью с реестром. И всё это лишь
потому, что он прочитал про нестабильность установщика под Windows 95,
хотя у него Windows XP. И что вы ему скажете?
А ещё совсем недавно была куча деятелей, рвущихся компилировать ядро на
ALTLinux, приходилось им объяснять, что им это не нужно.
Linux вошёл в стадию, когда устоявшееся мнение о том, что обязательно
надо "дорабатывать напильником", устарёло. Но не все ещё об этом знают.
Между прочим, для работы с Synaptic vim не нужен. Совсем.

>Люди разные бывают. У одних дух исследовательский, они готовы до 5 утра
>терзть xorg.conf в попытках получить рефреш и 7 кнопок на мышке. А
>другие увидив 60Гц на экране и отсутсвие диска С: бросают все и больше к
>Линукс не возвращаются. Вторых сильно больше :(

Вы хотите иметь дело с секретаршей, которая даже не может объяснить, что
ей нужно? Я нет. Может и слава Богу, что не возвращаются? Если они
заплатили деньги - есть техподдержка по установке. Если у них не хватило
ума воспользоваться этой техподдержкой - ну извините. Если они лезут в
дебри, и после этого у них "не работает" - это наши люди, но их надо
просвещать. Для чего существуют Гугл и списки рассылки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov