[Comm] таблица замен в текстовом файле

Чт Июл 7 13:02:10 MSD 2005

On Thu, Jul 07, 2005 at 03:39:48PM +0700, Andrei Lomov wrote:

> Есть таблица замен, которые нужно сделать в текстовом файле:
> в первой колонке заменяемые последовательности символов,
> во второй колонке на что заменять.
>
> Какими средствамм наиболее просто такие замены реализуются
> (sed, awk, .. ?)
>
> Дайте, пожалуйста, направление копания
В самом общем случае я бы предложил не "sed, awk, .. ?", а "Python, Perl,
.. ?", так как -- в самом общем случае Ж) -- символы надо как-то
маскИровать. У sed, awk могут быть проблемы со спецсимволами, я думаю. Но
их можно пытаться обходить :-)

Если таких проблем не предвидится (хотя "как это -- не предвидится?"), то
вариантов -- навскидку -- несколько.

Можно одним скриптом сделать скрипт для sed вида:
  #
  s/foo_from_first_column/bar_from_second_one/

Можно awkом... Можно hash даже Ж-) -- и tr в скрипте...

Но это всё очень расплывчато -- для "самого общего случая" (с) и
"навскидку" (c;-).

--