[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы (Wmaker)

Чт Июл 7 12:43:35 MSD 2005

Еще раз по поводу выбора wm для такой машины - несмотря на то, что я
выбрал Icewm, вчера доставил тамошний WMaker 0.6* . Несмотря на то, что
вроде бы он по ресурсам чуть более тяжелее Icewm, показалось, что работать
все стало чуть-чуть быстрее.. Хотя, может быть "глаз уже замылился"..
А может в этом что-то есть.. может оба оконных менеджера написаны на
разных языках, или используют разные библиотеки, тогда при примерно равном
потреблении ресурсов прирост в скорости заметен за счет этого?
И еще - субъективная оценка того аспшного Wmaker 0.6* (2000 г.) по
сравнению с нынешними альтовскими сборками - ведет он себя именно так, как
и написано во многих старых мелких инструкциях по работе с Wmaker - может
дело в самом Wmaker? Например, при нажатии кнопки окна Скрыть - приложение
нормально сворачивалось в иконку с надписью.. и так по мелочи много чего..
Естественно, и там и там я шерстил настроечные файлы под себя.. Но если
принимать все по умолчанию, то тот старый Wmaker ведет себя так, как и
описывается.. Вот правда в том дистре практически нет док-аплетов для
Wmaker, не считая afterstepoвского часов-календаря..

--
С уважением, Владимир Гусев