[Comm] Re: Re: Поделитесь опытом [JT]

Чт Июл 7 12:16:49 MSD 2005

> В SuSE некоторые конфиги лежат в очень других местах; таких вещей как
> service и chkconfig я там не наблюдаю; alternatives только-только
> появились; и вообще это бывшая слакварь :)

кстати, да.. Вчера тоько поставил на тестовую машину Novell Linux Desktop
- вроде все красиво и цивильно.. Да как-то не так все.. chkconfig там
есть, но вот service - не нашел.. И в отличие от Мастера я не смог тут же
запустить сетевое окружение и иметь полноценный доступ ко всем расшаренным
ресурсам машин в виндовом домене..
Позабавили серьезные графические настройки таких простых (но
ответственных) файликов, как resolv.conf и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев