Re[2]: [Comm] рассылки

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 7 11:53:38 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 7 июля 2005 г., 11:34:04:

> Делается так: подписка оформляется на все ящики, с которых хочется иметь
> возможность писать. Затем замораживается на всех кроме того, на который ее
> хочется получать. Я расылки получаю совсем не на @altlinux, хотя пишу с
> этого адреса.
Вот этого я и хочу добиться... Но если я поле from и reply-to ставлю
на свой почтовый ящик,на который включен редирект и пытаюсь отправить
со своего SMTP-сервера (конторского) -то мои письма не принимаются..
Если отправляю из дома через smtp сервер gmail'а... то в поле from
вижу @gmail.com а не @altlinux.ru. Правда при ответе таки
подставляется @altlinux.ru (то есть срабатывает поле reply-to).

> Я не совсем понял, с какого ты адреса хочешь писать, а на какой получать,
> но вроде этого должно хватить.
Писать хотелось бы c @altlinux.ru... Но никак не получается. Дома
вчера поигрался с smtp-сервером gmail'a... при указнии и в обратном
адрессе и в поле фром @altlinux.ru -при первой отправке мне говорят
что сообщение временно отброшено... приследующей отправке оно
принимается намально... но получаю я его как от @gmail.com а не
@altlinux.ru

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37